Центр поддержки и развития культуры, туризма,
фестивальных и конкурсных программ

Проекты

МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА

20/07/2019 - 30/07/2019 Участие от 13400
МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА (20.07.2019 - 30.07.2019) Оформить заявку

IX Всероссийский фестиваль - конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов

                                                                                        «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА»

                                                                                           20.07.2019 — 30.07.2019

                                                              п. Кучугуры, Темрюкский район, Краснодарский край, Россия
                                                                           Побережье Азовского моря (60 км. от Анапы)

Для кого-то Кучугуры – это просто смешное и забавное слово, для кого-то это ассоциация с сериалом «СВАТЫ» и не более, для кого-то это слово вообще ни о чем не говорит! НО, только не для участников творческих проектов, организованных каждое лето Центром культуры «ЛАУКАРАЗ»!

Для них, Кучугуры - это настоящая творческая Мекка, вулкан летних эмоций и целая маленькая жизнь! Невозможно поверить, но за все время существования этого проекта, таких очевидцев набралось более пятнадцати тысяч человек, только вдумайтесь, это целый город фанатов Кучугурского лета! И каждый из них, мы уверены, считает наш проект лучшим! Ведь на протяжении 10-и лет ежегодно съезжаются не менее пару тысяч участников, что бы зарядиться творческой энергией, в то время как в самом поселке Кучугуры по последней статистике проживает две с половиной тысячи! И кстати, огромная часть населения, и стар и млад, ждут с нетерпением наших вечерних концертных и конкурсных программ не меньше, чем сами участники! Ведь для всего курортного поселка это целое событие, настоящий праздник и уже, на самом деле традиция. Теплый морской вечер у летней сцены и самые яркие творческие номера, привезенные со всех уголков страны, стопроцентно поднимают настроение каждому!

Организуя этот проект, мы постоянно двигались вперед во всем! За эти десять лет проделана большая организаторская работа, и все для Вас, наши дорогие участники! Благодаря многолетнему опыту, мы усовершенствовали до максимума условия проживания наших участников, нашли идеальный вариант меню, что бы каждый был сыт и доволен, вывели оптимальную формулу совмещения отдыха на море и тренировок на мастер-классах, определили самый желанный и, в то же время компетентный состав жюри, ну и конечно позаботились о разнообразной и мега-интересной развлекательной программе!

НО ГЛАВНОЕ – ЭТО МОРЕ! Быть может, Вам приходилось слышать, что Азовское море капризное, буйное или еще что-то…НЕ верьте! Это завидуя говорит тот, кто просто не смог к нам приехать! Азовское море уникальное, оно не имеет холодного течения, поэтому неважно, на какой из трех месяцев Вы уже берете билет! Главное – что мы можем гарантировать, что оно всегда будет теплым, а еще синим и чистым! Отдых в Кучугурах на наших проектах, действительно, многогранный! Чего стоит только парк с аттракционами «ЕМЕЛЯ». С нашим появлением поселок Кучугуры, несомненно, перестал быть обычным селом, в котором некуда пойти и нечем себя занять, теперь это целая империя веселого отдыха и безграничного творческого драйва!

Обобщим: когда надоест обычный отдых, штампованные под копирку фестивали, когда захочется настоящего веселья и не простой, но очень полезной работы над своим творчеством, то мы будем очень рады сломать Ваши стереотипы о пассивном морском отпуске и скучных конкурсах!

В этот юбилейный год мы обещаем всё, как обычно на высшем уровне + масса сюрпризов в честь нашего праздника, подарки и феерию, для того, что бы каждый себя почувствовал частичкой нашего радостного события и стал нашим другом, если Вы еще не в их числе!

 

                                                                                   ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Фестиваль - конкурс призван способствовать выявлению ярких, самобытных театральных детско-юношеских и молодежных  любительских коллективов.
               Цель фестиваля - конкурса – содействовать развитию культуры и детского творчества через учебу у прославленных мастеров сцены – актеров, режиссеров, хореографов, театральных критиков, педагогов театральных вузов, обмен опытом и общение между собой, предоставление возможности показа широкой зрительской аудитории своих работ, популяризации театрального искусства, полноценный отдых в каникулы на Азовском побережье.
               Всероссийский театральный фестиваль - конкурс детских, юношеских и молодежных театральных коллективов «МОРСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА»  - это своеобразная творческая площадка по обмену опытом в области театрального искусства, стартовая площадка для развития и укрепления связей между различными театральными коллективами, а также праздник театрального искусства для юных жителей Краснодарского края.

В фестивале - конкурсе  принимают участие: любительские детские, юношеские и молодежные коллективы любого направления театрального искусства (драматические, музыкальные, кукольные, фольклорные театры; театры эстрадных миниатюр; театры танца  и пантомимы; театры моды, уличный театр), солисты-чтецы.

 

НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ:

 

Конкурсная программа проводится по следующим номинациям:

  • драматический спектакль;
  • музыкальные спектакль;
  • кукольный театр; 
  • фольклорный театр;
  • художественное слово.

 

Все конкурсанты разделяются на следующие возрастные категории:

  • до 15 лет
  • старше 15 лет
  • смешанная группа

 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

  • Коллективу предлагается представить один спектакль или несколько спектаклей продолжительностью не более одного часа каждый, на любую тематику, на русском  языке. С оплатой организационного взноса за каждый конкурсный спектакль!
  • Участниками фестиваля могут быть чтецы (отдельные исполнители), которым предлагается представить два произведения в любом литературном жанре (басня, проза, стихотворение) с общим временем звучания не превышающим 10 минут.
  • Возраст участников до 35 лет.

НАГРАЖДЕНИЕ:

 

Участники фестиваля награждаются дипломом Гран-при, в каждой номинации: дипломами лауреатов, дипломантов I, II, III степеней и специальными призами, а также отмечаются лучшие работы актеров, режиссеров, балетмейстеров, хормейстеров, композиторов, художников, педагогов. Жюри оставляет за собой право учреждения дополнительных специальных дипломов.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживанию и питание на весь период фестиваля.
  • Творческие коллективы и гости фестиваля должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников.
  • Театральные коллективы должны иметь СОБСТВЕННОГО ЗВУКОРЕЖИССЕРА!!! В противном случае оплачиваются услуги дежурного звукорежиссера (10000 рублей за один спектакль)
  • Показ конкурсных спектаклей производится на 2-х сценических площадках, при подаче заявки необходимо указать сценическую площадку. Освещение штатное!
  • Руководитель коллектива несет ответственность за жизнь и здоровье детей.
  • Вопросы, не освещенные настоящим регламентом, решаются организаторами.

Финансовые условия:

 

Размещение в частных мини-гостиницах:

Категория D: коллективы до 15 человек – 13 900 рублей с каждого участника

Категория D1: коллективы от 16 человек – 13 400 рублей с каждого участника

 

В данный организационный взнос входит:

проживание в 3-х и 4-х местных и 5-ти местных однокомнатных номерах с  удобствами в номере, размещение в 2-х местных номерах за дополнительную плату (3200 рублей за номер), питание – БЕЗ ПИТАНИЯ, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – городской, вход на территорию ГК «ИСКРА» оплачивается дополнительно до 18.00 в соответствии с тарифами.

 

Размещение в частных мини-гостиницах:

Категория Е: коллективы до 15 человек – 18 800 рублей с каждого участника

Категория Е1: коллективы от 16 человек – 18 400 рублей с каждого участника

 

В данный организационный взнос входит:

проживание в 3-х и 4-х местных и 5-ти местных однокомнатных номерах с  удобствами в номере, размещение в 2-х местных номерах за дополнительную плату (3200 рублей за номер), питание – трехразовое, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – городской, вход на территорию ГК «ИСКРА» оплачивается дополнительно до 18.00 в соответствии с тарифами.

 

Размещение в  частных мини-гостиницах:

Категория ЕП: коллективы до 15 человек – 16 800 рублей с каждого участника

Категория ЕП1: коллективы от 16 человек – 16 400 рублей с каждого участника

 

В данный организационный взнос входит:

проживание в 3-х и 4-х местных и 5-ти местных однокомнатных номерах с  удобствами в номере, размещение в 2-х местных номерах за дополнительную плату (3200 рублей за номер), питание – двухразовое, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – городской, вход на территорию ГК «ИСКРА» оплачивается дополнительно до 18.00 в соответствии с тарифами.

 

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО

  • проживание в согласно выбранной категории
  • питание – согласно выбранной категории
  • трансфер (Анапа – ГК «Искра» - Анапа) – для коллективов от 20 человек (при численности коллектива до 19 человек, стоимость трансфера 12 000 рублей в одну сторону).
  • ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
  • участие во всех мероприятиях проекта, участие в мастер – классах, семинарах и конференциях и других мероприятиях (согласно плану мероприятий). 

 

Отдельно оплачивается организационный взнос, за участие в конкурсе:

 

  • Конкурсный спектакль (продолжительностью до 25 минут)  - 6000 рублей
  • Конкурсный спектакль (продолжительностью от 30 до 60 минут)  - 8000 рублей
  • Чтецы  – 1500 рублей

 

Допускается участие коллективов численностью более 15 человек с самостоятельным размещением и питанием, в данном случае оплачивается организационный взнос 1000 рублей с одного участника коллектива, в случае участия коллектива в нескольких номинациях расчет делается персонально по запросу!!!

 

Если Вы хотите приехать только на конкурсную программу (2 – 4 дня) или наоборот продлить свое пребывание на море на несколько дней, то мы готовы сделать Вам персональный расчет для Вашего коллектива!!!!

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Билеты приобретаются до Анапы. Билеты приобретаются участниками самостоятельно. Билеты приобретаются в оба конца. Место, дату и время прибытия необходимо сообщить в оргкомитет не позднее 40  дней до начала проекта. Возможна организация трансфера со ст. Тоннельная, ст. Краснодар или ст. Крымская. Стоимость трансфера уточняйте в Оргкомитете. Трансфер осуществляется с 06.00 до 22.00, данный временной отрезок регламентирован Правила перевозки детей.
  • Доплата за одноместное размещение составляет 7 000 рублей, одноместное размещение предоставляется по предварительной заявке, при наличии свободного номерного фонда
  • Дети руководителей и сопровождающих лиц до 3-х лет включительно, без предоставления питания и отдельного места, оплачивают 3000 рублей за весь срок пребывания.
  • Дети руководителей и сопровождающих лиц от 4-х до 5-ти лет включительно, могут находиться на проекте при условии оплаты полной путевки, либо с частичной оплатой услуг, а именно:

              С питанием, без предоставления отдельного места – 12 800 рублей

              Без питания, с предоставлением отдельного места – 10 800 рублей  

  • Экскурсионная программа оплачивается дополнительно, список экскурсий высылается вместе с информационным письмом 10 мая 2018 года. Экскурсионная программа заказывается по прибытию делегации на проект.
  • Дополнительные услуги, не включенные в организационный взнос, так же оплачиваются дополнительно
  • Стоимость дополнительных суток пребывания в ГК «Искра»  1900  руб./чел с питанием, в частных мини – гостиницах и гостевых домах 900 руб./чел без питания.
  • Доплата за раннее размещение с 5.00 до 12.00 утра составляет 250 рублей с человека вне зависимости от выбранной категории.
  • Доплата за поздний выезд (до 18.00) составляет 250 рублей с человека вне зависимости от выбранной категории.
  • Доплата за размещение в одноместном номере 3 000 рублей.
  • Возможно организация дополнительного питания в день заезда и выезда. Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного питания (завтрак  - 260 рублей, обед – 350 рублей, ужин - 300 рублей)
  • Все участники, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 50 руб.)

 

ВНИМАНИЕ!!!

Руководители коллективов принимающие участие в проекте имеют возможность получить

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА о дополнительном профессиональном образовании на курсах повышения квалификации руководителей любительских коллективов учреждений образования, молодёжной политики и культурно-досуговой сферы выданное Санкт-Петербургским ГБКДУ «Дом народного творчества и досуга», которое является структурным подразделением Комитета по культуре Санкт – Петербурга.

Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете:
Центр поддержки и развития культуры, туризма, фестивальных и конкурсных программ «ЛАУКАРАЗ»

400051, Россия, г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 19, к. 14

тел/факс: 8 (8442) 64-30-30, 64-29-29, 62-67-04, +7 (906) 401-98-35

е-mail: det-center@mail.ru, fazarel@mail.ru

http://laukaraz.ru/

Все проекты