Центр поддержки и развития культуры, туризма,
фестивальных и конкурсных программ

Проекты

ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАРИОНЕТКИ В КУЧУГУРАХ

08/07/2020 - 18/07/2020 Участие от 21100
ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАРИОНЕТКИ В КУЧУГУРАХ (08.07.2020 - 18.07.2020) Оформить заявку

II Всероссийский специализированный проект

для кукольных театров

«ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАРИОНЕТКИ В КУЧУГУРАХ!»

08 – 18 июля 2020 г.

п. Кучугуры, 60 км от г. Анапы, Россия

 

Всероссийский специализированный проект для кукольных театров «ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАРИОНЕТКИ В КУЧУГУРАХ!»

Задача педагогов проекта – не только научить,   но привести ребят к конкретному результату, который в нашем театральном проекте называется «Выпускной бал», своеобразная  экзаменационная работа!

Всероссийский специализированный проект для кукольных театров  -  это огромное количество интересных мероприятий, которые не дают скучать во время отдыха, это новые знакомства, феерия звуков и красок и мощнейшая энергетика.

 

УЧАСТНИКИ ВСЕРОССИЙСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ КУКОЛЬНЫХ ТЕАТРОВ

  • детские и юношеские любительские театры кукол

Проект ориентирован на детей и подростков, которые уже занимаются театральным искусством или хотят к нему приобщиться под руководством опытных и высокопрофессиональных педагогов из лучших театров и театральных институтов Москвы, Санкт – Петербурга, Волгограда, а так же Украины.

Возраст участников от 7 до 25 лет.

ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ КУКОЛЬНЫХ ТЕАТРОВ

Нашими педагогами разработана  специальная комплексная программа театрального проекта, которая предусматривает обучение участников и руководителей по различным направлениям театрального творчества:

  • история кукольного театра,
  • отработка навыков по изготовлению кукол, бутафории и декораций,
  • основам актерского мастерства и режиссуры,
  • основам сценической речи,
  • основам сценического движения, в том числе сценического боя и фехтования,
  • искусству создания образов людей, животных и сказочных героев с помощью различных видов грима и т.д.

 

ПОРЯДОК ВСЕРОССИЙСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ КУКОЛЬНЫХ ТЕАТРОВ

  • Все участники делятся на разновозрастные группы.
  • Каждый участник проекта получает зачетную книжку, где он может отмечать все практические и теоретические занятия, в которых он будет принимать участие.
  • Занятия проводятся ежедневно по 2 - 4 урока в день по программам.
  • Каждый вечер проводятся тематические дискотеки и интерактивные программы.
  • Во время проведения проекта проводятся фестивально – конкурсная  программа, с демонстрацией спектаклей коллективов – участников.
  • Финалом театрального проекта является своеобразная экзаменационная работа, фестиваль «Выпускной бал» с показом миниатюр, этюдов, мини-постановок, сделанных в течение всего проекта.
  • По итогам проекта каждый участник получает сертификат об участии в мастер – классах, с указанием их наименований, преподавателя и количеством часов.

 

ПЕДАГОГИ ВСЕРОССИЙСКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ КУКОЛЬНЫХ ТЕАТРОВ

Наши педагоги - это ведущие педагоги МГУКИ, РАТИ-ГИТИС, Московских, Санкт – Петербургских и других театральных ВУЗов России и Украины, актеры, авторы книг и учебных пособий по театральному искусству.

Окончательный список педагогов публикуется на сайте Центра не позднее 01 июля 2020 года.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТЕАТРАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ

составляет

– 21 100 рублей для участников

– 20 400 рублей  для родителей

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО

  • проживание в номерах в блоках (3 + 5 или 4 + 5) с  удобствами на блок
  • питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться.
  • трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа) – для коллективов от 20 человек (при численности коллектива до 19 человек включительно, стоимость трансфера 12 000 рублей в одну сторону). Подача транспорта производится по расписанию.
  • ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда при единовременном заезде/выезде коллектива, если коллектив приезжает различными делегациями в разное время и на разных видах транспорта, то данный трансфер не входит в стоимость и оплачивается дополнительно. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
  • участие во всех мероприятиях проекта, участие в мастер – классах, семинарах и конференциях, вечерних развлекательных программах и других мероприятиях (согласно плану мероприятий). 

Возможно размещение в номерах повышенной комфортности.

Стоимость рассчитывается индивидуально по дополнительному запросу.

 

Участники театрального проекта могут принять участие в конкурсной программе Всероссийского фестиваля-конкурса  игровых и театрализованных программ «Ее Величество Игра!»

 с дополнительной оплатой организационного взноса и оформления дополнительной заявки

(см. Положения вышеуказанных мероприятий)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Билеты приобретаются до Анапы. Билеты приобретаются участниками самостоятельно. Билеты приобретаются в оба конца. Место, дату и время прибытия необходимо сообщить в оргкомитет не позднее 40  дней до начала проекта. Возможна организация трансфера со ст. Тоннельная, ст. Краснодар или ст. Крымская. Стоимость трансфера уточняйте в Оргкомитете. Трансфер осуществляется с 06.00 до 22.00, данный временной отрезок регламентирован Правила перевозки детей.
  • Доплата за одноместное размещение составляет 7 000 рублей, одноместное размещение предоставляется по предварительной заявке, при наличии свободного номерного фонда
  • Доплата за двух и трех местное  размещение составляет 3 000 рублей с человека, данное размещение предоставляется по предварительной заявке, при наличии свободного номерного фонда
  • Дети руководителей и сопровождающих лиц до 3-х лет включительно, без предоставления питания и отдельного места, оплачивают 3000 рублей за весь срок пребывания.
  • Дети руководителей и сопровождающих лиц от 4-х до 5-ти лет включительно, могут находиться на проекте при условии оплаты полной путевки, либо с частичной оплатой услуг, а именно:

С питанием, без предоставления отдельного места – 12 800 рублей

Без питания, с предоставлением отдельного места – 10 800 рублей  

  • Экскурсионная программа оплачивается дополнительно, список экскурсий высылается вместе с информационным письмом 10 мая 2020года. Экскурсионная программа заказывается по прибытию делегации на проект.
  • Дополнительные услуги, не включенные в организационный взнос, так же оплачиваются дополнительно
  • Стоимость дополнительных суток пребывания в ГК «Искра»  1900  руб./чел с питанием, в частных мини – гостиницах и гостевых домах 900 руб./чел без питания.
  • Доплата за раннее размещение с 5.00 до 12.00 утра составляет 250 рублей с человека вне зависимости от выбранной категории.
  • Доплата за поздний выезд (до 18.00) составляет 250 рублей с человека вне зависимости от выбранной категории.
  • Возможно организация дополнительного питания в день заезда и выезда. Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного питания (завтрак  - 260 рублей, обед – 350 рублей, ужин - 300 рублей)
  • Все участники, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 50 руб.)

ВНИМАНИЕ!!!

Руководители коллективов, принимающие участие в проекте имеют возможность получить

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА о дополнительном профессиональном образовании на курсах повышения квалификации руководителей любительских коллективов учреждений образования, молодёжной политики и культурно-досуговой сферы выданное Санкт-Петербургским ГБКДУ «Дом народного творчества и досуга», которое является структурным подразделением Комитета по культуре Санкт – Петербурга.

Подробности уточняйте во время оформление  заявки для участие в проекте!

 

Заявки принимаются  до 01 апреля 2020 г.

Оргкомитет оставляет за собой право остановить прием заявок в любой момент, после набора определенного количества участников!!!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете воспользоваться только одним специальным предложением!!!!

Если Вы обладаете бонусным (скидочным) сертификатом, то Вы можете воспользоваться, только либо сертификатом, либо специальными предложениями!!!

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ!

Родители и сопровождающие лица участниками не считаются,

и в расчете бесплатных мест не учитываются!!!

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ

ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА,

На 12 участников делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ

ДО 01 ФЕВРАЛЯ 2020ГОДА,

На 15 участников делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ

ДО 01 МАРТА 2020 ГОДА,

На 20 участников делегации – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Так же предлагаем для размещения родителей и сопровождающих лиц частную мини – гостиницу «БРИЗ», гостевые дома «УРАЛЬСКИЙ» и «ОРЕХОВЫЙ РАЙ».

Мы так же Вам можем предложить другие гостиницы для размещения по запросу!

Данные гостиницы находятся в 3 – 5  минутах ходьбы от ГК «ИСКРА».

Подробную информацию о гостевых домах мы можем выслать по запросу!!!

 

Категория 2РП  – 15 100 рублей с каждого человека

проживание в двухместном номере в одной из вышеуказанной гостинице на выбор, со всеми удобствами (душ, туалет, телевизор, холодильник, сплит-система или кондиционер)

питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – городской

ДОПЛАТА ЗА ОДНОМЕСТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ 7000 рублей!

 

Категория 3РП  – 14 300 рублей с каждого человека

проживание в трех и четырех местном номере в одной из вышеуказанной гостинице на выбор, со всеми удобствами (душ, туалет, телевизор, холодильник, сплит-система или кондиционер)

питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак (в день отъезда). В случае неиспользования питания возврат и замена питания не производиться, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – городской,  вход на территорию ГК «ИСКРА» бесплатный  с 20.00, с 07.00 до 20.00 вход оплачивается дополнительно в кассе ГК «ИСКРА» на общих основаниях.

 

Категория 2Р  – 9 500 рублей с каждого человека

проживание в двухместном номере в одной из вышеуказанной гостинице на выбор, со всеми удобствами (душ, туалет, телевизор, холодильник, сплит-система или кондиционер)

питание – БЕЗ ПИТАНИЯ, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – городской

ДОПЛАТА ЗА ОДНОМЕСТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ 7000 рублей!

 

Категория 3Р  – 9 000 рублей с каждого человека

проживание в трех и четырех местном номере в одной из вышеуказанной гостинице на выбор, со всеми удобствами (душ, туалет, телевизор, холодильник, сплит-система или кондиционер)

питание – БЕЗ ПИТАНИЯ, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – городской,  вход на территорию ГК «ИСКРА» бесплатный  с 20.00, с 07.00 до 20.00 вход оплачивается дополнительно в кассе ГК «ИСКРА» на общих основаниях.

 

СПЕШИТЕ СТАТЬ ЧАСТЬЮ НОВОЙ ЭПОХИ В КУЧУГУРАХ!

НО ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ЧТО ПУТЕВОК ОСТАЛОСЬ УЖЕ МАЛО!

Ведь даже те, кто приехал к нам в этом году, уже забронировали места на будущий год для себя и своих друзей!

Количество мест ограничено! И с каждым днем их все меньше и меньше!

Успейте и вы!

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!!!

Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете:
Центр поддержки и развития культуры, туризма, фестивальных и конкурсных программ «ЛАУКАРАЗ»

400051, Россия, г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 19, к. 14

тел/факс: 8 (8442) 64-30-30, 64-29-29, 62-67-04, +7 (906) 401-98-35

е-mail: det-center@mail.ru, fazarel@mail.ru

http://laukaraz.ru/

Все проекты