Центр поддержки и развития культуры, туризма,
фестивальных и конкурсных программ

Проекты

ИВАН КУПАЛА

01/08/2020 - 10/08/2020 Участие от 19500
ИВАН КУПАЛА (01.08.2020 – 10.08.2020) Оформить заявку

IX ВСЕРОССИЙСКАЯ ЛЕТНЯЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ

ФОЛЬКЛОРНАЯ АКАДЕМИЯ

«ИВАН КУПАЛА»

01.08.2020 – 10.08.2020

пос. Кучугуры, Краснодарский край, Россия

60 км от Анапы Азовское побережье

 

            К  участию  во Всероссийской летней детско - юношеской фольклорной академии «ИВАН КУПАЛА» , далее фольклорная академия, приглашаются  детские и юношеские фольклорные вокальные коллективы, солисты и инструменталисты до 18 лет.

Академия работает с 01 по 10 августа 2020 года

В рамках академии предусматривается участие в 2-3 концертах на летних сценах Краснодарского края.

 Участникам академии, заявившим желание участвовать в концертной программе, предоставляется возможность выступить с самостоятельной концертной программой длительностью не менее 45 мин.и/или с 4-5 выступлениями  длительностью 7-10 мин. В академии могут участвовать и составы, желающие только участвовать в мастер – классах и обучающих программах проводимых в рамках академии, без участия в концертных программах.

В программу  включены не менее 6 мастер – классов, семинаров и творческих лабораторий, индивидуальные консультации.

Занятия проводят  ведущие педагоги ВУЗов ЮФО, а так же других ведущих ВУЗов России в области культуры и искусства.

Список педагогов публикуется не позднее 20 июля 2020 года на сайте www.det-center.ru

В свободное от занятий время досугом детей занимаются  аниматоры-актеры, которые организуют шоу- программы, состязательные игры на территории Гостиничного комплекса и на пляже, дискотеки, викторины и др.                                 

Каждый участник ФОЛЬКЛОРНОЙ АКАДЕМИИ по ее окончании получает диплом участника, а так же диплом и памятный подарок об участии в фестивальной программе.

СТОИМОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ В ФОЛЬКЛОРНОЙ АКАДЕМИИ

составляет

19 500 рублей  с каждого участника

В данный организационный взнос входит:

проживание в частных мини-гостиницах и гостевых домах 3-х и 4-х местных и 5-ти местных однокомнатных номерах с  удобствами в номере, размещение в 2-х местных номерах за дополнительную плату (3200 рублей за номер), питание – трехразовое, трансфер (Анапа – Кучугуры – Анапа), пляж – городской

 

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО

  • проживание в частных мини-гостиницах в шаговой доступности от места проведения
  • питание – 3-х разовое (завтрак, обед, ужин)
  • трансфер (Анапа – Кучугуры - Анапа) – для коллективов от 20 человек (при численности коллектива до 19 человек, стоимость трансфера 12 000 рублей в одну сторону).
  • ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда при единовременном заезде/выезде коллектива, если коллектив приезжает различными делегациями в разное время и на разных видах транспорта, то данный трансфер не входит в стоимость и оплачивается дополнительно. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.
  • участие во всех мероприятиях хореографического проекта, участие в мастер – классах, семинарах и конференциях и других мероприятиях (согласно плану мероприятий). 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Билеты приобретаются до Анапы. Билеты приобретаются участниками самостоятельно. Билеты приобретаются в оба конца. Место, дату и время прибытия необходимо сообщить в оргкомитет не позднее 40  дней до начала проекта. Возможна организация трансфера со ст. Тоннельная, ст. Краснодар или ст. Крымская. Стоимость трансфера уточняйте в Оргкомитете. Трансфер осуществляется с 06.00 до 22.00, данный временной отрезок регламентирован Правила перевозки детей.
  • Дети руководителей и сопровождающих лиц до 3-х лет включительно, без предоставления питания и отдельного места, оплачивают 3000 рублей за весь срок пребывания.
  • Дети руководителей и сопровождающих лиц от 4-х до 5-ти лет включительно, могут находиться на проекте при условии оплаты полной путевки, либо с частичной оплатой услуг, а именно:

С питанием, без предоставления отдельного места – 10 800 рублей

Без питания, с предоставлением отдельного места – 8 800 рублей  

  • Экскурсионная программа оплачивается дополнительно, список экскурсий высылается вместе с информационным письмом 10 мая 2020 года. Экскурсионная программа заказывается по прибытию делегации на проект.
  • Дополнительные услуги, не включенные в организационный взнос, так же оплачиваются дополнительно
  • Стоимость дополнительных суток пребывания в частных мини – гостиницах и гостевых домах 900 руб./чел без питания.
  • Доплата за раннее размещение с 5.00 до 12.00 утра составляет 350 рублей с человека вне зависимости от выбранной категории.
  • Доплата за поздний выезд (до 18.00) составляет 350 рублей с человека вне зависимости от выбранной категории.
  • Доплата за размещение в одноместном номере 3 000 рублей.
  • Возможно организация дополнительного питания в день заезда и выезда. Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного питания (завтрак  - 230 рублей, обед – 320 рублей, ужин - 260 рублей)
  • Все участники, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 50 руб.)

 

ВНИМАНИЕ!!!

Руководители коллективов, принимающие участие в проектеимеют возможность получить

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА о дополнительном профессиональном образовании на курсах повышения квалификации руководителей любительских коллективов учреждений образования, молодёжной политики и культурно-досуговой сферы выданное Санкт-Петербургским ГБКДУ «Дом народного творчества и досуга», которое является структурным подразделением Комитета по культуре Санкт – Петербурга.

Подробности уточняйте во время оформление  заявки для участие в проекте!

Заявки принимаются  до 01  апреля 2020 г.

СПЕЦИАЛЬНОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ КОЛЛЕКТИВОВ!

Родители и сопровождающие лица участниками не считаются,

и в расчете бесплатных мест не учитываются!!!

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ

ДО 31 декабря 2019 ГОДА,

 

На 10 участников –

1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ПОДАВШИМ ЗАЯВКИ

ДО 01 МАРТА 2020 ГОДА,

 

На 15 участников –

1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!

 

СПЕШИТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете воспользоваться только одним специальным предложением!!!!

Если Вы обладаете бонусным (скидочным) сертификатом, то Вы можете воспользоваться, только либо сертификатом, либо специальными предложениями!!!

Узнать более подробную информацию и подать заявку можно в Оргкомитете:
Центр поддержки и развития культуры, туризма, фестивальных и конкурсных программ «ЛАУКАРАЗ»

400051, Россия, г. Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 19, к. 14

тел/факс: 8 (8442) 64-30-30, 64-29-29, 62-67-04, +7 (906) 401-98-35

е-mail: det-center@mail.ru, fazarel@mail.ru

https://laukaraz.ru/

Галерея

Все проекты